Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 14 октября 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
iPhone 12 или сбережения: «Сбербанк страхование» и «Рамблер» выяснили, как часто россияне готовы менять смартфоны

Apple представил новый iPhone 12, но покупать его сразу после презентации собираются далеко не все, выяснили дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование» и портал «Рамблер». Большинство россиян уверены в полезности смартфонов, но не склонны покупать новые модели сразу после их выхода на рынок. Почти три четверти респондентов считают, что деньги, необходимые на покупку культового смартфона, лучше отложить или потратить на путешествие.

78% россиян не видят острой необходимости в покупке iPhone 12 сразу после его выхода, следует из опроса, который «Сбербанк страхование» и портал «Рамблер» провели перед презентацией Apple. В исследовании приняли участие более 8000 респондентов. 18% из них ответили, что их устраивает нынешний смартфон и пока они не хотят его менять.

Большинство россиян в принципе не склонны покупать новые модели смартфонов, как только они появляются на рынке. 50% респондентов меняют гаджет лишь после того, как он перестаёт работать. 24% россиян приобретают смартфоны раз в 3–5 лет, ещё почти столько же (23%) — раз в 2–3 года. Не реже раза в год новые модели покупают только 3% опрошенных.

Тратить большие суммы на смартфоны россияне не готовы. Примерно по 36% респондентов выделяют на эти цели до 10 000 рублей или 10 000–20 000 рублей в год. 13% готовы потратить на смартфоны 20 000–30 000 рублей в год, 8% — от 30 000 до 50 000 рублей в год. Больше 100 000 рублей на гаджет могут потратить только 2% опрошенных.

Деньги, эквивалентные стоимости iPhone 12 (около 100 000 рублей), лучше отложить в сбережения, считают 45% россиян. Около трети респондентов (29%) полагают, что эту сумму лучше потратить на путешествие. Обновить гардероб предпочитают 10% опрошенных, по 7% лучше направят эту сумму на обучение или развлечения и занятия спортом.

63% россиян уверены в полезности смартфонов. Каждый шестой респондент (17%), опрошенный на портале «Рамблер», дорожит гаджетом, потому что в нём собрана «вся жизнь» — контакты, документы, памятные фотографии и т. д. Каждый восьмой (13%) отмечает, что не сможет нормально работать без смартфона, поэтому гаджет для него особенно ценен. Около половины россиян (49%) стараются бережно относиться к своим смартфонам, а 3% страхуют их от краж и поломок.

По данным «Сбербанк страхования», россияне чаще всего страхуют смартфоны Honor: по итогам девяти месяцев 2020 года на этот бренд пришлось 35% от общего объёма застрахованных смартфонов. Вторым стал Samsung (на него пришлось 22% полисов), третьим — Xiaomi (21%). На страховки iPhone в текущем году пришлось лишь 3% заключённых договоров, хотя в 2019 году этот бренд был в лидерах.

Константин Филиппов, руководитель Управления партнёрских продаж СК «Сбербанк страхование»:

«Чаще всего владельцы защищают гаджеты стоимостью 12 000–14 000 рублей, на них приходится 17% от всех заключённых договоров. На втором месте смартфоны за 9 000–12 000 рублей (14,6% договоров), на третьем — за 14 000–17 000 рублей (13,4%). Эти данные в целом соотносятся с динамикой продаж различных марок смартфонов у ретейлеров. Не самые дорогие гаджеты россияне страхуют чаще, потому что знают, что их ремонт обойдётся значительно дороже самой страховки. С другой стороны, страховка остаётся популярным защитным инструментом и для владельцев премиальных смартфонов».

Треть страховых случаев (33%) приходится на повреждение смартфона в результате падения, четверть — на кражи, 22% — на иные механические повреждения (например, когда на гаджет падает другой предмет). На каждый десятый телефон проливают какую-либо жидкость, в основном чай или кофе. «Сбербанк страхование» страхует смартфоны от пожара, стихийных бедствий, механических воздействий, падений, воздействия жидкостей, кражи, порчи в результате ДТП и прочих рисков.

ООО СК «Сбербанк страхование» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объем собранной страховой премии за 2019 год составил 20 млрд руб. (по данным МСФО). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объему сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.

Портал «Рамблер» — ведущий российский медийно-сервисный портал, являющийся частью Rambler Group. На сегодняшний день в его состав входит интеллектуальный агрегатор новостей, персонализированная рекомендательная система, одна из самых популярных почтовых служб Рунета, 8 тематических медиавертикалей, а также такие востребованные сервисы, как Рамблер/гороскопы, Рамблер/погода, Рамблер/топ-100 и другие. Ежемесячная аудитория портала составляет порядка 65 миллионов уникальных пользователей, и этот показатель постоянно растет.


  Все пресс-релизы за 14 октября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

1 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной

ВСС
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремальной гонки «Экспедиция-Трофи 2025»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «КПСК» на уровне ruA

Согласие
СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


31 марта 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

НСИС
НСИС разъяснил порядок исправления страховой истории в связи с обновлением 1 апреля страховой истории

Росгосстрах
«Росгосстрах» и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в Турции

PPF Страхование жизни
PPF Страхование жизни продолжит работу под новым брендом Everia Life

АльфаСтрахование
Автовоз врезался во внедорожник – «АльфаСтрахование» выплатила 6 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии в области финансовых инноваций FINNEXT2025

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: 1 апреля произойдет автоматический пересмотр КБМ для всех водителей


   Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз